Клиент:
Музей академика Павлова,
Санкт-Петербург
Заказ:
Разработка логотипа и сайта
Цели и задачи:
Разработать логотип с портретом академика Павлова
Решение:
Ещё один логотип с бородой 🙂
Клиент:
Музей академика Павлова,
Санкт-Петербург
Заказ:
Разработка логотипа и сайта
Цели и задачи:
Разработать логотип с портретом академика Павлова
Решение:
Ещё один логотип с бородой 🙂
В последние годы многообразие мнений и информационных потоков стало неотъемлемой частью покупательского опыта. Отзывы и рейтинги доверие бренду играют важную
Современный маркетинг активно развивается и принимает новые формы взаимодействия с клиентами. Увлекательные и аутентичные истории, а также живые отзывы стали